?

Log in

No account? Create an account

Сестре

Так быстро обида, рушит мосты
Боль и страданье их собирают
Терять не хочу, в голове только ты
Или то что когда-то было тобою.
Воочию все, неважно уже,
Так мизерны стали, нелепы, поступки
Каснуться хочу, всего лишь, руки,
Почувствовать сладость, знакомой улыбки.

Seo-оптимизатор, ИЩУ!

Доброго времени суток!
Если вы Seo-гуру и находитесь в поиске заказчиков, то вам к нам: web-студии RuURL, требуется seo-оптимизатор на удаленную работу.
З.п/мес. 50 000 рублей.

Forevers gonna start tonight

Ну вот ты и уехал, забрал с собой мое сердце и мой покой, оставив в памяти свою нежность, страсть и свой запах. Эти ночи без сна и утренние дожди.
Закрываю глаза и целую твои губы и кожу, открываю и вновь вижу твои вселенские глаза и пепельные волосы.
Что делать, как вернуть покой душе?...

P.S.: А нужен ли и он без тебя..

диалоги со Вселенной

- Прощайте, - сказал он.
Красавица не ответила.
- Прощайте, - повторил Маленький принц.
Она кашлянула. Но не от простуды.
- Я была глупая, - сказала она наконец. - Прости меня. И постарайся быть счастливым.
И ни слова упрека. Маленький принц очень удивился.
Он застыл, растерянный, со стеклянным колпаком в руках. Откуда эта тихая нежность?
- Да, да, я люблю тебя, - услышал он. -Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был такой же глупый, как я. Постарайся быть счастливым... Оставь колпак, он мне больше не нужен.
- Но ветер...
- Не так уж я простужена... Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я - цветок.
- Но звери, насекомые...
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, наверно, прелестны. А то кто же будет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня тоже есть когти.
И она по простоте душевной показала свои четыре шипа. Потом прибавила:
- Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти - так уходи.
Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок...

мега-встреча комрадос

Сегодня, приснился невероятный сон)))))))))) Как вспомню, ржу. Познакомилась с парнем по фамилии Мартышкин, такой прикольный)))))))) Не помню имени, но помню, что оно американское. Да и диалог у нас был такой же, на полу русском, полу английском. От него веяло какой-то безбашенностью, озорством и ощущения были как-будто встретил друга по детскому саду)))))
У него были большие зеленые глаза и сумасшедшие курчавые волосы. Не помню улыбку, но ощущаю ее жар, жар, потому что такой живой энергии рядом не ощущала уже очень давно.
Где же ты мой френд Мартышкин?)))))))))))))))))))))))))))))

Строанности этого мира

У нас с Bowie всегда была какая-то своеобразная связь и вот с недавних пор он опять появился в моем диапазоне)) Просто включила Starman и понеслось... И как следствие, появился "Жизнь на Марсе" и вся эта обстановка 70-х... Вот почему писались такие песни, всех просто лихорадило от правил и свободы. Только подумать, 30 лет понадобилось стране, чтобы выстроить что-то посередине. Результат: ребят, вы были такие настоящие когда вас так колбасило...

Jul. 28th, 2014

Задолбала себя вопросом: Зачем я здесь.

осознание силы

Бывают моменты,когда ты перестаешь видеть путь, густой туман или темнота обволакивают твое сознание, тогда начинает говорить твой внутренний голос. Сначала он поет колыбельную, такую тихую песню, ласкающую слух. Он говорит, что все хорошо, что боль, как дождь, не бывает вечной, но если, она решит задержаться, то уже перестанет быть болью. Закрой глаза, нет пути? Придумай его, нарисуй висячий мост через пропасть, сквозь густой туман. Чтобы понять и осознать, нужно время, затем, шагнуть... Дальше, все будет именно так как ты себе нарисуешь. Моне? Ван Гог? Малевич? Твой холст, твой выбор, твое намерение...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

В основном, это круто! Круто жить как хочу, ходить куда и с кем хочу, но иногда... вкрадывается соль. Птицы перестают щебетать и приносить сердцу кровь. Перестает сочится мед в вены. Неуклюжее чувство одиночества начинает душить, и ты не понимаешь, почему... Почему тебе так несказанно плохо, ведь все так круто! Ведь круто во многом знать и делать все самой, но вдруг то это самое "иногда" и ты как дура начинаешь ныть, что некому прикрутить катафоты к детскому велику. Потом ты встряхнешь головой и опять все ок. Но эти "иногда", они как диссиденты, разлад в тебе на весь день, ты ходишь и гоняешь, что не так. Господи! И такое скрытое, что это только начало...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Когда рядом есть человек с которым все нормально... нормально поговорить о вещах, которых вроде не принято; съездить на край света, вернуться, и обсудить, как круто было... а они ж нифига языка не понимали)))) Смочь после близости, не удариться в розовые сопли... Теперь, как-то смочь удержать это равновесие. Поддержать игру в которой уже есть какая-то такая по-своему крепкая связь, но при всем при этом крылья свободны и легки.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Profile

evgeniyy
evgeniyy

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy